Welding

Welding

In the mining equipment production most actively used type of work is welding. Such works are successfully performed by LLC Kiselyovskiy zavod gornogo oborudovaniya trading company.

Today, welding is one of the main technological processes of our factory. It provides production and installation of mining equipment. Various metal constructions are formed with the help of the welding process. The workers of the plant have a specific goal – to form a high quality welding joint in detail.

The work of welders in the factorycan be compared with the assembly line. The main technological task of this process is the formation of strong compounds that will not fail when working at the depth of the mine. Intensive inspection is conductedafter receiving the finished products. Therefore, certain conditions are created for such works.

Welding works in Kemerovo region.

We perform high-quality welding works in the Kemerovo region. You can order welding with application of modern methods and technologies.

Arc welding is the main type of work used in production. She was entitled this way due to the contact between the electric arc and the electrode. This is manualwelding. We employ highly qualified specialists in this sphere. The most large-scale welding work is carried out upon receipt of the flame from the combustion of the gas-oxygen mixture. This method is not very accurate. Plasma and laser welding can be called modern methods. Plasma welding is using gas. Under specific conditions, it enters the plasma state. A laser beam formed by a quantum generator.

We offer:

  • High-quality execution of any welding;
  • Welding by manual and semi-automatic method;
  • Modern types of welding when performing welding;
  • Qualified personnel for welding work;
  • Affordable prices for all types of welding.

Our company has excellent technical and technological equipment. We have modern equipment and any consumables for welding. We guarantee high quality products at affordable prices. Weproduceanyminingequipment, includingminecages.

If you need to execute welding work in Kiselevsk or Kemerovo region, please contact us. Leave a request on the site of LLC Kiselyovskiy zavod gornogo oborudovaniya trading companyor call: +7 (3843) 20-46-70; +7 (343) 345-92-11.

Сварочные работы

Сварочные работы

При производстве горно-шахтного оборудования наиболее активно применяются сварочные работы. Такие работы успешно выполняет ООО «Киселевский завод горного оборудования».

На сегодняшний день сварка –  один из основных технологических процессов нашего предприятия. Она обеспечивает производство и монтаж горнодобывающего оборудования. С помощью сварочного процесса формируются различные конструкции из металла. Перед рабочими завода стоит конкретная цель – сформировать качественное соединение в деталях.

Работу сварщиков на предприятии можно сравнить с конвейером. Основной технологической задачей данного процесса является формирование прочных соединений, которые не подведут при работе на глубине шахты. Ведётся тщательная проверка при приёме готовых изделий. Поэтому для таких работ создаются определённые условия.

Производство сварочных работ в Кемеровской области

Выполняем качественное производство сварочных работ в Кемеровской области. У нас можно заказать сварку с применением современных методов и технологий.

Дуговая сварка является основным видом работ, используемых в производстве. Она получила такое название благодаря контакту  между электрической дугой и электродом. Это ручная неавтоматизированная сварка. У нас работают высококвалифицированные специалисты в этой области. Наиболее масштабные сварочные работы осуществляются при получении пламени от сжигания газово-кислородной смеси. Этот метод не очень точен. К современным методам можно отнести плазменную и лазерную сварки. При плазменной сварке применяется газ. При определённых условиях он переходит в состояние плазмы. Лазерные работы производятся лучом от квантового генератора.

Предлагаем:

  • Качественное выполнение любых сварочных работ;
  • Сварку ручным и полуавтоматическим методом;
  • Современные виды сварки при выполнении сварочных работ;
  • Квалифицированный персонал для выполнения работ;
  • Доступные цены на все виды сварки.

На нашем предприятии отличная техническая и технологическая оснащённость. Имеем современное оборудование и любые расходные материалы для сварочных работ.

Цена на сварочные работы в Киселевске

Вас непременно порадует цена на сварочные работы в Киселевске.  Заказывайте у нас сварку по демократичной стоимости.

Цена на сварочные работы зависит от объёма заказа и сложности процесса. Например, дуговая сварка будет намного дешевле полуавтоматической сварки или сварки с применением газа. У нас работают специалисты высшего класса, которые даже визуально смогут определить стоимость работ. Мы выполним и представим заказчику математический расчёт стоимости.

Наша компания никогда не завышает цены, потому что мы дорожим своей репутацией. При этом мы гарантируем высокое качество продукции. Производим любое горно-шахтное оборудование, в том числе шахтные клети.

Если вам нужно провести сварочные работы в Киселевске или Кемеровской области, обращайтесь к нам. Оставляйте заявку на сайте ООО «Киселевский завод горного оборудования» или звоните по телефонам: +7 (3843) 20-46-70; +7 (343) 345-92-11.