Rescue ladder LS-2

The LS-2 rescue ladder is a rescue equipment that is used to lift people from vertical shafts in case of accidents with bucket equipment. We offer to order it at LLC Kiselyovskiyzavodgornogooborudovaniya


This equipment will be able to lift to the surface a shift of workers of 30 people total. The product is attached to the winch rope. The rope has a sixfold and more tensile strength. The winch is equipped with brakes and two drives (mechanical and manual). A wedge sleeve and two clips secure the product to the rope. This model has 4 sections with a total weight of 428 kg. The length of the product is not more than 16760 mm, and a diameter of 750 mm.

We offer:

  • Top quality equipment;
  • Individual service to each order;
  • Production of a LS-2 resuce ladder strictly in deadlines;
  • Flexible pricing.

We have been working for a long time in the market of mining equipment and have a good reputation. We have formed a base of regular customers and selected excellent partners. All products are manufactured on modern equipment with a high level of automation. This allows us to produce only quality products. If you need to buy mining equipment in the Kemerovo region, our managers are always in touch.

To buy a LS-2 rescue ladder, please contact us. Visit the site of LLC Kiselyovskiyzavodgornogooborudovaniya and order the product or contact the managers by phone: +7 (384) 320-46-70, +7 (343) 345-92-11.

Send a request to calculate the cost and get an individual offer or call us:

Лестница спасательная ЛС-2

Лестница спасательная ЛС-2 – это спасательное оборудование, которое используется для поднятия людей из вертикальных стволов при авариях с бадейным оборудованием. Заказать её предлагаем в ООО «Киселевский завод горного оборудования».

Данное оборудование сможет поднять на поверхность смену рабочих в количестве 30 человек. Изделие крепится к канату лебёдки. Канат имеет шестикратный и более предел прочности.  Лебёдка оборудована тормозами и двумя приводами (механическим и ручным). Клиновая втулка и два зажима крепят изделие к канату. Данная модель имеет 4 секции общей массой 428 кг. Длина изделия не больше 16760 мм, а диаметр 750 мм.

Предлагаем:

  • Оборудование высочайшего качества;
  • Индивидуальный подход к каждому заказу;
  • Изготовление лестницы спасательной ЛС-2 в строго оговорённые сроки;
  • Гибкую ценовую политику.

Мы работаем уже давно на рынке горно-шахтного оборудования и имеем хорошую репутацию. Сформирована определённая база постоянных клиентов и подобраны отличные партнёры. Все изделия производятся на современном оборудовании с высоким уровнем автоматизации. Это позволяет нам выпускать только качественные изделия. Если вам понадобится купить горное оборудование в Кемеровской области, наши менеджеры всегда на связи.

Чтобы купить спасательную лестницу ЛС-2, обращайтесь к нам. Заходите на сайт ООО «Киселевский завод горного оборудования» и заказывайте изделие или свяжитесь с менеджерами по телефонам: +7 (384) 320-46-70, +7 (343) 345-92-11.

Отправьте запрос на расчет стоимости и получите индивидуальное предложение
или свяжитесь с нами по телефону: +7 (3843) 20-46-70
+7 (343) 345-92-11