PSM platform

PSM is a special platform required for working in mines and mines. You can order its production in LLC Kiselyovskiyzavodgornogooborudovaniya


Such a platform delivers metal and rubber cables (ropes) to the attachment point on rope-lifting installations. It was created taking into account all safety regulations and allows increasing the production efficiency of mining works. Our specialists are always ready to advise clients upon selection and operation of this equipment.

We offer:

  • Top quality products;
  • Personal service to each order;
  • Delivery of PSM platform strictly in deadlines;
  • Flexible prices.

We can manufacture a complete platform or provide the customer with separate spare parts for this equipment. You can contact us to get a preliminary calculation of the cost of the platform. We will execute the device exclusively for your order. Our company has been working for years, and the equipment manufactured by us is in demand in many enterprises of our country and abroad. Due to modernization of production in the mines, the number of customers is constantly growing. If you are looking for mining equipment in Siberia, we are ready to fabricate the most complex devices.

If your company needs a PSM platfirm, we offer to make such a device. Leave a request on the site of LLC Kiselyovskiyzavodgornogooborudovaniya trading company or call our phone managers: +7 (3843) 20-46-70; +7 (343) 345-92-11.

Отправьте запрос на расчет стоимости и получите индивидуальное предложение

Платформа специальная монтажная ПСМ

ПСМ – это специальная платформа, необходимая для работы в рудниках и шахтах. Заказать её изготовление можно в ООО «Киселевский завод горного оборудования».

Такая платформа доставляет металлические и резиновые тросы (канаты) к месту крепления на канатных подъёмных установках. Она создана с учётом всех правил техники безопасности и позволяет повысить эффективность производства горнодобывающих отраслей. Наши специалисты всегда готовы оказать клиентам консультацию по выбору и эксплуатации данного оборудования.

Предлагаем:

  • Продукцию высочайшего качества;
  • Индивидуальный подход к каждому заказу;
  • Поставку ПСМ в строго оговорённые сроки;
  • Гибкие цены.

Можем изготовить платформу в сборе или предоставить заказчику отдельные запасные части данного оборудования. Вы можете, обратившись к нам, получить предварительный расчёт стоимости платформы. Мы выполним устройство исключительно по вашему заказу. Наша компания работает не один год, и оборудование, изготовленное у нас, пользуется спросом на многих предприятиях нашей страны и зарубежья. В связи с модернизацией производства в шахтах, число заказчиков постоянно растет. Если вы ищете горное оборудование в Сибири, мы готовы выполнить самые сложные устройства.

Если вашему предприятию нужна ПСМ, предлагаем изготовить такое устройство. Оставляйте заявку на сайте ООО «Киселевский завод горного оборудования» или звоните нашим менеджерам по телефонам: +7 (3843) 20-46-70; +7 (343) 345-92-11.

Отправьте запрос на расчет стоимости и получите индивидуальное предложение
или свяжитесь с нами по телефону: +7 (3843) 20-46-70
+7 (343) 345-92-11